суббота, 3 августа 2013 г.

Художники

Дивная история №8
          Прошлым летом в лагере с нами гостил художник Ваня Милованов. Он рисовал очень красивые картины. Красивые-прекрасивые! Мы с ребятами каждый день смотрели, как он рисует.

У него были тюбики с краской, палитра и кисточки. Я всё время удивлялась, как это он рисует без воды и у него картины не текут. Он рисовал деревья, домики, палатки и всё, что было вокруг.
 
 
Всего двумя мазками кисточки он мог нарисовать кого-нибудь из нас так, что сразу можно было догадаться кто это. Однажды на пляже Ваня нарисовал всех, кто был на берегу: маму, тётю Оксану, Наташу, маму Егора и Матвея и самого Матвея, дядю Ваню с Машенькой на руках и дядю Антона с удочками…
Потом он бегал за нами по пляжу, и я с ним соревновалась. Представляете, он бегал медленнее меня! 
А зимой мы ходили к Ване на выставку. Он нарисовал  много красивых картин, но мне больше всего понравились картины про наш лагерь. Они были самые красивые.
 
После выставки мы с Лёвкой тоже захотели научиться рисовать, и пошли в ИЗОСТУДИЮ.
В этом году  в лагере мы смотрели, как рисует на ДОМИКАХ Сонина мама - тётя Катя. Мы с Лёвой очень старались ей не мешать, а просто потихоньку наблюдали и каждые три минуты задавали разные вопросы:
- Кем вы работаете?
- Что вы делаете?
- Что вы рисуете?
- Что вы раскрашиваете?
Когда мы видели тётю Катю утром, то говорили ей:
- Здравствуйте, тётя художница!
Сначала тётя Катя нарисовала смешного пирата с попугаем и бутылкой рома в руке.   Она рисовала его три дня! Стену другого домика она расписала китом, а потом уж и вовсе начала расписывать крылечко. Нам очень нравилось наблюдать за её работой, потому что мы любим наблюдать за художниками. 
 
Жаль только, что нам так и не удалось узнать, что же тётя Катя нарисовала на крылечке, потому что мы уехали домой. Ну, ничего! Увидим в следующем году.

Однажды Наташа попросила меня пораскрашивать с ней палки. Я, конечно, согласилась! Я взяла кисточку и стала рисовать на палке разные узоры. Моя палка была непростая , он называлась «Палка радости». Мы покрыли её лаком и поставили сохнуть. 
Когда делали воздушного змея, то папа взял мою палку того, чтобы сделать ручку. От этого змей стал ещё лучше летать. Вообще-то у нас было много разноцветных палок, которые расписали специально для игры с водными шарами. И одну из них я подарила Соне на день рождения.
Когда у Любаши был день рождения, то тётя Ира нарисовала на её лице Фею. И мне тоже захотелось, чтобы тётя Ира нарисовала что-нибудь на моём лице. Так я превратилась в Кошечку, а Ева в Собачку, а Маша в бабочку. Даже Данилка захотел в кого-нибудь превратиться, тогда мама сделала из него Человека-Паука.
 
 
 
Вообще-то мы очень много рисовали в лагере, расписывали картонные домики и воздушных змеев. Однажды мы даже раскрашивали друг друга гуашью на пляже, но об этом я расскажу в других дивных историях.

Другие Дивные истории:
ГРИБОЧКИ                                                  ПЕННАЯ ФЕЕРИЯ
НЕОПРОВЕРЖИМОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
ПУСТЬ ЖИВУТ!               КАРНАВАЛ            ТЕАТР
Мечты о ЗОЛОТОЙ РЫБКЕ    ДИВНЫЕ НАСЕКОМЫЕ
ПОЧТОВЫЕ ЯЩИКИ                   ПОХОД
КОРОНЫ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ПРИНЦЕСС
ХУДОЖНИКИ     ВОЗДУШНЫЕ ЗМЕИ
ВОДНАЯ ПИНЬЯТА      РАЗНОЦВЕТНЫЙ ЛЯП
Мы на ЛОДОЧКАХ катались...
КОНФЕТКИ     ДОМА ИЗ КАРТОНА

1 комментарий: