суббота, 27 июля 2013 г.

Мечты о ЗОЛОТОЙ РЫБКЕ

Дивная история №4
          Мы с Лизой обожаем рыбачить! Мы давно уже мечтали поймать настоящую ЗОЛОТУЮ РЫБКУ и загадать ей свои желания. Раньше, в деревне у деда Саши и бабы Лиды, мы ходили ловить рыбку на мостик Школьной речки. У нас с Лизой и Полиной были специальные сачки, чтобы ловить мальков. А наш папа сделал хитрую ловушку: в трёхлитровую банку он накрошил хлеб, прорезал в крышке дырочки, привязал к горлышку верёвку и опустил банку в воду. И мы стали ждать, когда туда заплывут мальки, чтобы полакомиться хлебом. Сачками мальки ловились очень хорошо. А вот в банку заплывать не желали, а, может, и попался какой-нибудь глупый малёк – этого я уже не помню. Зато помню, что я обиделся на Лизку и столкнул её в речку. Лизка очень сильно пищала, ведь она у нас такая голосистая! Наш папа успел её спасти, хотя Лизка всё равно бы не утонула, потому что речка то мелкая!  А золотую рыбку в тот день мы так и не поймали…

Этой зимой мы пробовали поймать ЗОЛОТУЮ РЫБКУ в проруби. Во льду Енисея наш деда Саша специальным буром сверлил лунки, а мы забрасывали туда удочки и ждали, когда рыбка начнёт клевать. Мы сидели около лунок и приговаривали: «ловись, рыбка, большая и маленькая!». Хотя мы очень хорошо приговаривали, но и в тот раз нам не удалось поймать золотую рыбку….

Весной мы пробовали ловить рыбку в большой луже удочками, которые для нас сделала баба Таня. Но там вообще не оказалось ни какой рыбы, а тем более, ЗОЛОТОЙ. Наверное, золотые рыбки не водятся в лужах…
И вот мы приехали в Дивный. Море в этом году поднялось очень сильно и затопило песчаный пляж. Зато с пристани можно было ловить рыбу. Мы взяли ведёрки, привязали к ним верёвочки и пошли ловить нашу ЗОЛОТУЮ РЫБКУ. Но, увы, встретили лишь одних гольянов. Но мы не унывали и пытались снова и снова….. напрасно.

А дядя Костя поймал щуку и дал нам её подержать. Мы подержали её в руках и посмотрели, какие у неё страшные зубищи! Щука – это, конечно, хорошо, но она всё же не золотая…

В воде на пляже мы даже нашли мёртвую рыбу. Её можно было подробно рассмотреть, или даже оживить, что мы и пытались сделать изо всех сил. К сожалению, оживить рыбку у нас не получилось, и мы выбросили её обратно в море.

И вот настал тот день, когда наш сосед по пляжу, дядя Паша, поймал для нас настоящую ЗОЛОТУЮ РЫБКУ!!! Он принёс нам её живую, в ведёрке. Мы выпустили рыбу в таз, накрошили хлеба и принялись с любопытством рассматривать её золотые чешуйки. Все ребята были в восторге от нашей золотой рыбки! Мы с ребятами решили, что сильно не будем её мучить, а пойдём и выпустим обратно в море. И мы пошли, обдумывая по пути наши самые заветные желания. Когда мы дошли до пристани, то все желания были уже придуманы. Мы выпустили золотую рыбку в море и помахали ей на прощание руками.