среда, 27 февраля 2013 г.

Цветная вода

- А мы решили, что каждый день будем делать какой-нибудь опыт - слышу я краем уха беседу моих детей с девочкой по имени Магдалина, и волосы мои потихоньку встают дыбом.
- Вы только меня не забудьте предупредить, кода опыты проводить начнёте - прошу хоть с небольшой, но всё-таки надеждой на то, что мне удастся спасти хоть что-то в доме от неуёмного интереса маленьких исследователей.
А вообще-то мне самой интересно поэкспериментировать, ведь мы в детстве ни чем подобным не занимались. Самое простое, что можно сделать - это опыты с водой и красками. Сначала можно потихоньку показать, как краски умеют "расцвечивать воду", а потом дать простор для творчества. Желательно делать всё это на листе для выпечки или подносе, чтобы спасти дом от затопления. Извините за "домашний вид" :)
 
Тааак, химический момент!
Проведём эксперимент
Ассистент, мне краски дайте,
Отойдите, не мешайте!




Можно красить воду гуашью или акварелью, но в этом случае растворы будут мутными. Если взять тушь или пищевые красители, то растворы будут прозрачными и очень красивыми. Если смешивать цвета, то будут происходить волшебные превращения.

А это новый, более наглядный эксперимент Чудесные превращения цветов

Другие наши эксперименты:
1. Медузы и капли
2. Опыты на кухне
3. Осмос
4. Растворимость веществ



Комментариев нет:

Отправить комментарий