среда, 29 сентября 2010 г.

СУМКОМАНИЯ

   Добрая подруга моя,  Маша, заразила меня вирусом "сумкошительства".
По суперпростой выкройке, которую она откопала в сети, мне довелось сшить аж четыре сумки! Думаю, что это не предел :) Это какая-то заколдованная выкройка - по ней хочется шить снова и снова. Отрезки прекрасных американских хлопков, которые мы выписали себе ещё зимой, на всякий случай, наконец таки пошли в дело.
Первая сумка была тренировочной. Её шила из того, что было. Она обрела свою хозяйку на жарком берегу Чёрного моря.




  Вторую шила уже для себя. Пришлось принести в жертву джинсы мужа. Очень жаль было выкидывать верх джинсов, т.к. это самая интересная с точки зрения декоратора часть! Пришлось немного изменить выкройку, подгонять подклад. Сложность в том, что джинсовые швы очень плотные и их трудно прошить ровненько. Пришлось декорировать особо неполучившиеся строчки разными хитрушками. Боковые швы джинсов пустила на лямки. Вообще, мне очень понравилось сочетание: джинса + народный мотив + кружево.









Остатки джинсов пошли на ещё одну сумку, которую я сшила в подарок сестре. Здесь также использовала хлопки и кружево. Сшила этикетки.





С такими сумками очень удобно ходить на детские прогулки. В них входит абсолютно всё!!!
      Когда джинсы в доме закончились, на выручку пришло полотно, оставшееся от пошива штор. Следующую сумку сшила в подарок подруге.



Думаю, что к следующему лету пара джинсов для новых сумок появится :) :) :)

4 комментария:

  1. Наконец-то!!! Сумки прелесть! А Наташина сумка просто блеск, такая какая надо!

    ОтветитьУдалить
  2. И я хочу такую чудесную сумку. А где выкройку можно найти?

    ОтветитьУдалить
  3. Вот тут http://gretelies.blogspot.com/2008/03/zum-mitmachen-da-so-viele-danach.html

    ОтветитьУдалить