воскресенье, 18 апреля 2010 г.

В мире животных

На днях читали с Лизой энциклопедию про животных. Смотрели картинки, читали про львов, скунсов, лемуров и других животных. Ну, почитали и, вроде как, забыли. Однажды, собрались гулять. Выходим на лестничную площадку, на которой сильно пахнет то ли духами, то ли антистатиком. Лиза, зажимая нос рукой:
- Фу, мама, здесь какой-то скунц навонял!

Я одеваю полосатое домашнее платье. Лиза внимательно наблюдает за мной. Когда платье было полностью одето, Лиза ещё раз внимательно посмотрела на меня и уточнила:
- Мама, ты что в зебру превратилась?

 Посмотрели фильм-мьюзикл "Мама" с Гурченко и Боярским в главных ролях. Лизе запомнилась песня козы:
Динь - дон!
Я ваша мама,
Я ваша мама,
Здесь мой дом.
 Слышу, как она пытается вовлечь Льва в игру в качестве козлёнка, и напевает ему:
- Я твоя мамочка
Лев не реагирует. Лиза продолжает настаивать уже более жёстким тоном:
- Я твоя мама!
Лев не реагирует. Тогда Лиза громко и доходчиво:
- Я твоя МАМКА!

1 комментарий: