понедельник, 11 января 2010 г.

Первое знакомство с красками

Я купила наши первые пальчиковые краски, когда Лизе было 6 месяцев. Они были какие-то странне, желеобразные. Дочка так и не оценила их по достоинству, зато моим племянникам эти краски очень понравились.

Дети были в восторге от того, что я разрешила им рисовать РУКАМИ!

Потом я купила в "Детском мире" замечательную пальчиковую гуашь. И мы стали рисовать.
 
 
 
Я как-то не очень боялась того, что всё вокруг будет испачкано краской. Стол легко можно протереть, одежду постирает машина, а ребёнка после рисования я просто отмачивала в ванной.
Кстати, и в ванной мы тоже рисовали перед вечерней "помойкой".
 
Боди-арт процветает!
 
К тому времени как пальчиковые краски закончились, Лиза научилась рисовать кисточкой и перестала тащить краску в рот. Теперь мы рисуем обычной гуашью и акварелью.






Комментариев нет:

Отправить комментарий