вторник, 19 января 2010 г.

Планета Земля

 Утром делали с Лизой аппликацию из круп. Ей это слово  "АППЛИКАЦИЯ" нравится так же, как и сам процесс. Я намазала листок клеем ПВА, дала Лизе крупу и отлучилась на минутку по какому-то делу. Лиза стала посыпать клей крупой. Пришел Лев, стянул со столика листок. Крупа, естественно, разлетелась по кухне. В догонку Лиза еще кинула в него горсть крупы, а остальное стала бросать на пол. Папа в великом гневе отобрал "шедевр" и выкинул в мусорное ведро. Всем навтыкал пистонов, включая меня, и стал сметать с пола крупу.
Вечером.
Лиза:
- Мама, давай делать апикацию из крупы!
Я, как шкодливый кот, молчу в тряпочку.
Папа:
- Нет! Нельзя! Я только полы помыл, а вы опять собираетесь крупу по кухне разбрасывать!
Лиза (жалобно):
- Апикааааацию... мы не будем раскидывать.
Папа:
- Ладно, делайте. Я Льва придержу, чтобы он вам не мешал.
Мы поспешили на кухню, пока папа не передумал. Решили сделать пластилиново-крупяную планету.

Нарисовали на бумаге круг. Примазали к нему пластилин (отрывали маленькими кусочками и примазывали пальчиками).
Приклеили несколько пластилиновых холмов и гор. Потом стали украшать нашу планету крупами и вермишельками. Получилась у нас вот такая планета.

Правда, больше это всё-таки было похоже на морское дно, но Лиза сказала, что это планета Земля. Ну Земля, так Земля!
Здесь очень много идей для аппликаций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий