пятница, 15 января 2010 г.

Доктор Лиза

Мы все поймали какую-то злобную бациллу и заболели. Начинаем давать детям разные лекарства. Лиза сама всё пьёт с удовольствием - даже горькие сиропы! А Льва приходится скручивать и вливать лекарства в рот шприцем. Наступает время приёма лекарств. Говорю мужу:
-Держи Льва - будем лекарства впендюривать. 
Ну и дальше всё по плану.
На следующий день лежу, горло болит, голова тоже. Лиза просит меня что-то сделать вместе с ней. Я:
- Ты видишь, мама болеет. У меня горлышко болит.
Лиза побежала на кухню. Краем уха слышу, что загремели все пузырьки с лекарствами. Смотрю, моя заботливая доченька притащила мне бутылку с самым сладким витаминным сиропом. Это надо же! Выбрала мне не горькую микстуру, а то, что ей самой больше всего нравится пить! Залезла ко мне на диван и говорит:
- Мама, открывай ротик. Сейчас я тебе лекарство впендюрю, чтобы у тебя горлышко не болело.
Это ли не Зайка!
Вот уж действительно - что посеешь, то и пожнёшь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий