воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Решила вести блог. Почему? Зачем? Для кого?

Сначала я подумала, что ведение блога поможет мне собирать, хранить, систематизировать  и анализировать нужную информацию.  Кроме того, наличие блога мотивирует на постоянную интересную творческую работу с ребятишками. Это своеобразный "волшебный пендель" , который иногда очень мне необходим. Иначе бы я поленилась сделать то или другое...Теперь я постоянно думаю о том, что полезного и интересного могу дать моим детям в каждый из дней их так скоро проходящего детства, а потом и читателям, которыми скорее всего, станут мои ближайшие подруги - мамочки. Возможно, и мои дети будут когда-нибудь читать истории о соём детстве своим детям :))))

А потом я вспомнила, что у меня есть очень много замечательных подруг, с которыми не удаётся часто и много общаться по разным причинам: несовподение часовых поясов, постоянная занятость, дела домашние...  При встрече часто просто забываешь спросить или рассказать о чём-либо. Теперь у меня появилась великолепная возможность делиться идеями, и просто рассказывать о нашей жизни.

И, конечно, хочется от души поблагодарить всех мамочек, которые ведут свои родительские блоги. В них собран такой мощный позитив! Непрекращающееся вдохновение! Кладезь мыслей и идей! Море полезной информации! Я, в свою очередь, тоже хочу поучаствовать в этом идейно-информационном обмене в знак огромной благодарности и к тем, чьи выдумки/задумки/причуды украшают нашу семейную жизнь.  Здорово, что в мире всё-таки есть дружные семьи, счастливые родители, хорошие дети...


Комментариев нет:

Отправить комментарий